Мельницы 

Skip to Store Area:

Тел:: +7 (343) 290-42-69, +7 (343) 300-28-69 E-mail: market@litplast.ru; Страница контактов >>



Мельницы

              Мельницы         

Мельницы работают в режимах: полусамоизмельчения, самоизмельчения, мокрого или сухого измельчения.

ВЕНЕЦ ЗУБЧАТЫЙВЕНЕЦ ЗУБЧАТЫЙ РАЗЬЕМНЫЙ ДЛЯ ШАРОВОЙ МЕЛЬНИЦЫ

ПРОИЗВОДСТВО ЗУБЧАТЫХ ВЕНЦОВ ДЛЯ МЕЛЬНИЦ

Зубчатое зацепление пары вал-шестерня и венец разъемный представляет собой передачу с эвольвентным зацеплением. Для изготовления приводной части мельниц «Литштамп» применяет следующие материалы:
Для венцов это в основном сталь 35Л, 40Л или 45Л. Для тяжелых условий эксплуатации венцы отливаем из легированных марок сталей 30ХМЛ, 35ХМЛ, и подобных.
Вал-шестерни чаще всего изготавливаются из легированной стали 34ХН1М, 38ХНМ, 38Х2НМ, но для ненагруженных валов можно применять сталь 40Х.
Технологический процесс:
Во-первых изготавливается литейная модельная оснастка. Затем с ее помощью формуется литейная форма. Венцы отливаем методом литья в песчаные формы, затем отливка проходит термообработку - отпуск или нормализацию.
Механическая обработка обеспечивает снятие литейных припусков. В последнюю очередь выполняется наиболее ответственная технологическая операция – зубонарезка. Она выполняется на зубофрезерном станке большого диаметра и обеспечивает шероховатость до Ra 2,5.
Контроль: Отливка проходит стадии контроля химсостава и механических свойств. Обработанный венец контролируется в разобранном и собранном виде на соответствие размерным и геометрическим параметрам, установленными конструктором.
Примененение: зубчатые передачи с применение зубчатых венцов применяются для передачи мощности от 25000 кВт до 100000 кВт. Обеспечивается это разным передаточным отношением и скоростью 150м/с до 300м/с.
В большинстве случаев зубчатые венцы применяются в горном оборудовании, цементных мельницах и печах, обжиговых печах и холодильниках, подъемном оборудовании, металлургическом машиностроении и другом оборудовании с малой скоростью вращения и тяжелых условиях эксплуатации.
«Литштамп» производит венцы со следующими размерами: наружный диаметр до 8 метров, модуль 50 мм. Венцы могут быть как неразъемные, так и разъемные состоящие из 2-х, 4-х или 8 секторов.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «ЛИТШТАМП»

Мы предлагаем сменные запчасти для горно-обогатительного оборудования, готовые к установке. Детали изготавливаем из отливок и поковок.
Например: обечайки, зубчатые венцы, горловины мельниц, вал-шестерни, питатель улитковый и другое оборудование.
Как правило для мельниц одного диаметра, независимо от длины мельницы применяются зубчатые венцы изготовленные по одним и тем же номерам чертежей:
Так например:

- для мельницы МШР 2,1х3,0 и мельницы МШР-2,1 другой длины применяется Венец зубчатый 1374.08.271 (87901) (m=14, Z=203) в паре с Вал-шестерня 1374.08.202 или 1374.08.204

- для мельницы МШР 2,7х2,1, так же как и для мельницы МШР-2,7х3,0 или МШР-2,7*3,6 применяется Венец зубчатый разъемный 1356.08.261 или 1356.08.261-1 или 1356.08.261-2 (Z=274 m=16) в паре с Вал-шестерня 1356.08.276 или 1356.08.276-1 или 1356.08.276-2 (m=16, z=31).

- для мельницы МШР 3,2х3,1 или МШР-3,2*6,0 применяется Венец зубчатый разъемный 1342.08.265-2 (Z=278, m=16) в паре с Вал-шестерня 1342.08.280-2 или 1342.08.34

Контактные лица: можно ознакомиться на нашем сайте в разделе http://www.zrgo.ru/kоntаkti

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБОРКЕ ВЕНЦА

Чаще всего венцы для шаровых мельниц изготавливают разъемными - это облегчает выполнение сразу нескольких технологических операций:
1. Вес отливки отдельной половины венца (сектора) уменьшается вдвое или даже вчетверо.
2. Транспортировка секторов венца может выполняться стандартным транспортом без сопровождения спецмашин,
3. Значительно упрощается установка и сборка венца на барабан мельницы.

При сборке приводной части шаровой мельницы МШР или МШЦ требуется соблюдать определенные допуски на сборку и установку таких ответственных деталей как Венец зубчатый разъемный, Вал-шестерня подвенцовая:
1. Зубчатый венец устанавливается на барабан шаровой мельницы в разобранном виде
2. сопрягаемые кольцевые поверхности венца и барабана мельницы должны быть тщательно подогнаны для исключения деформации венца и его быстрого износа.
3. Контактные поверхности зубчатого венца и вал-шестерни, которые сняты с хранения или после перевозки должны быть зачищены от краски
4. Несопрягаемые поверхности остаются окрашенными для защиты от коррозии
5. торцовая поверхность венца и фланец барабана мельницы должна соприкасаться с допустимым местным зазором не более 0,15 мм
6. Сборка половин венца должна обеспечить плотное соприкосновение их. Зазор не должен превышать 0,1 мм
7. Биение зубчатого венца регламентируется конструкторской документацией, но обычно не должно превышать 0,25 мм
8. Биение торцевой поверхности зубчатого разъемного венца не должно превышать 0,35 мм.

НОВОЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ ШАРОВЫХ И СТЕРЖНЕВЫХ МЕЛЬНИЦ

При проектировании шаровых мельниц постоянно появляются улучшения конструкции. В последние годы отечественная промышленность, особенно в строительной отрасли и при производстве цемента, стала предъявлять высокие требования к сложному оборудованию. Крупные предприятия приступили к смене технологического оборудования. Конкуренция между поставщиками технологического оборудования становится все более и более жестокой, чтобы уменьшить рост потребления энергии на единицу используемой площади, предприятия улучшают отдачу мощность оборудования на единицу площади. К энергопотреблению предъявляются очень высокие требования. При постоянном улучшении производственных процессов, шаровые мельницы находят широкое применение и использование за счет низкого энергопотребления, небольшой занимаемой площади, высокой степени автоматизации, эффективности труда, меньшем загрязнении окружающей среды и других преимуществах.
К мельницам мокрого самоизмельчения ММС и ММПС предъявляются аналогичные высокие требования.
Типовая шаровая мельница устроена следующим образом: она представляет собой вращающийся полый цилиндр-барабан (бочку). Барабан с одной стороны имеет загрузочную часть, в которую подается сырье, с другой разгрузочную, из которой выходит материал. Вращательной движение мельнице передается от электродвигателя через вал-шестерню и зубчатый венец. Зубья шестерни и венца изготавливаются с повышенными износостойкими характеристиками.
Внутренняя поверхность барабана мельницы защищена от абразивного износа с помощью футеровочных плит, изготовленных из специальной стали 110Г13Л или ее модификаций.
Сырье попадает в мельницу через загрузочную воронку. Затем вместе со стальными шарами под действием центробежной силы поднимается на определенную высоту и падает с нее. Таким образом под действием саморазмола и размола стальными шарами порода измельчается до необходимой фракции.
Размол может происходить в нескольких мельницах постадийно. В первой мельнице грубый помол, затем сырье попадает на следующую стадию для среднего или мелкого размола. Размер шаров влияет на величину итогового материала.
Таким образом, в ближайшие тридцать лет или даже пятьдесят лет цементная промышленность не сможет обойтись без шаровых и стержневых мельниц.

ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ ВЕНЦОВ МЕЛЬНИЦ

Шаровые и стержневые мельницы – это основное оборудование для производства абразивных материалов. Мельницы также используют: цементные и кирпичные заводы, при производстве новых строительных материалов, удобрений, при производстве сырья для металлургических предприятий. Работа мельниц может осложняться следующими ситуациями: работа вал-шестерни или зубчатого венца в отсутствие смазки; попадение песка в подшипники; дисбаланс барабана мельницы из-за неправильного расположения футеровки, а также износ барабана из-за преждевременного износа футеровки.
В целях повышения ресурса работы мельничного оборудования, продления ее службы следует особое внимание уделять планово-предупредительным ремонтам. Такие работы делятся на мелкие ремонты и капитальный ремонт. Мелкий ремонт – это ежемесячный осмотр для выявления возможных проблем. Такие осмотры позволяют останавливать мельницу на короткие сроки для временного аварийного ремонта, в основном незначительного. Он заключается в замене изношенных деталей, таких как изношенный болт или одна из футеровочных плит, регулировка подшипников и решетки.
Плановый капитальный ремонт выполняется один раз в год: чистится и регулируется приводная часть, заменяют большие детали, например вал-шестерню, проверяют подшипники, меняют футеровочные плиты, клинья. Очень редко меняют барабан мельницы.
Предупредительные ремонты мельниц позволяют не только повысить ресурс работы оборудования, но и исключить внеплановую аварийную остановку шаровой мельницы.
Как правило аварийная остановка грозит серьезными экономическими потерями.
Например вовремя не замененные венец и шестерня могут отсутствовать на складе. А цикл их производства занимает от 3 до 6 месяцев.
Поэтому наше предприятие рекомендует заранее заказывать венцы у проверенного поставщика. «Литштамп» изготавливает зубчатые венцы и подвенцовые вал-шестерни в соответствии со стандартными заводскими чертежами.

ЗАЩИТА ВЕНЦОВ ЗУБЧАТЫХ ОТ ИЗНОСА ТРЕНИЯ

Многие горнодобывающие и рудоперерабатывающие предприятия используют в качестве технологического оборудования мельницы: шаровые, мельницы мокрого самоизмельчения ММС и полусамоизмельчения ММПС. Все мельницы этих типов в качестве приводного устройства используют пару вал-шестерня и венец разъемный зубчатый.

Зубчатые венцы являются одним из дорогостоящих и ответственных элементов мельницы. обеспечение длительного срока его службы можно и должно обеспечивать несколькими путями. В силу тяжелонагруженности, а ведь венец вращает всю тяжесть мельницы (до нескольких сотен тонн), он должен иметь хорошую смазку. Смазка подобных больших открытых систем передач представляет собой уникальную задачу из-за суровых тяжело нагруженных условий эксплуатации. Мелкая абразивная пыль, перепады температур требуют высококачественных смазочных материалов.

Молотковые мельницы широко используются в энергетике для измельчения угля перед подачей в топку паровых котлов. Большие закрытые коробки передач, электрические двигатели и перемалывающие ролики являются основными точками, требующими постоянной смазки. Тяжелые ударные нагрузки на барабан молотковых мельниц являются типичными для этого вида измельчения. Песок и пыль, которые всегда присутствуют, проникают в подшипниковые узлы и редуктора. При отсутствии смазки такие узлы приходят в негодность в течение нескольких дней. Вот почему венцы и шестерни мельниц требуется постоянно обеспечивать качественной смазкой. Опыт показывает, что 1% затрат на смазку позволяет сэкономить 80% ресурса венца.

Для смазки зубчатой пары венец-шестерня применяют масла как парафиносодержащие, так и синтетические масла. Эти масла имеют хорошие смазочные характеристики, большую стойкостью к окислению, хорошую поверхностную пленку, лучшую смазывающие способность.
Для улучшения экологической ситуации рекомендуют использовать смазки, которые не содержат опасных ингредиентов, влияющих на экологическую ситуацию. Рекомендованные смазочные материалы указываются в технической документации завода-изготовителя мельницы.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШАРОВЫХ И СТЕРЖНЕВЫХ МЕЛЬНИЦ

Для того, чтобы шаровая мельница отслужила установленный ей ресурс, при её эксплуатации должны строго соблюдаться рекомендованные заводом условия технического обслуживания и эксплуатации.
Прежде чем запустить мельницу необходимо проверить соединительные болты, гайки, шестерни, венец, муфты зацепления.
Убедитесь, что масло в баке и редукторе в соответствует норме, его уровень в диапазоне минимальной и максимальной отметок. Отсутствие течи в трубопроводах. Проверить, есть ли руда, чтобы предотвратить холостую работу шаровой мельницы. Проверьте зубчатый венец и вал-шестерню на посторонние шумы. Если появились шумы следует проверить качество зацепления зубчатой передачи. При необходимости отремонтировать или заменить детали.
Перед запуском шаровой мельницы надо включить масляный насос. Давление масла рекомендуется держать на уровне 1,5 - 2,0 кг/см 2. После этого можно запускать вращение барабана мельницы.
В процессе работы необходимо всегда обращать внимание на температуру подшипников. Температура не должна превышать 50 ~ 65 ℃. Кроме того, следует обращать внимание на двигатели, напряжение, силу тока, температуру, звук и т.д. Обращайте внимание на системы смазки, т.к. смазка главным образом влияет на ресурс венца. Температура масла в баке не должна превышать 35 ~ 40 ℃, давление в трубопроводах поддерживаться на уровне 1,5 ~ 2,0 кг / см2. Проверить смазку узлов передач, таких как передача, главный подшипник, редуктор. Постоянно обращайте внимание на изменение характера руды, и принимайте соответствующие меры, своевременно в соответствии с обстоятельствами.
Для остановки шаровой или стержневой мельницы, сначала останавливается вращение барабана, затем останавливается масляный насос.
Мы поставляем зубчатые венцы и вал-шестерни, изготовленные из углеродистых и легированных сталей.
С уважением, коллектив «Литштамп»